Этот сайт имеет ограниченную поддержку вашего браузера. Мы рекомендуем перейти на Edge, Chrome, Safari или Firefox.

Yeezy Boost 700 V2 Geode

€124,00
Размер36
Yeezy Boost 700 V2 Geode отличается суровым, но изысканным внешним видом, характеризующимся землистыми коричневыми тонами и тонкими акцентами. Благодаря своей первоклассной конструкции и современному дизайну он легко сочетает в себе стиль и комфорт.

Возврат в течение 14 дней

[{"variant_id":"47604566458708" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47604566524244" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47604566557012" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47604566589780" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47604566622548" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47604566655316" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47604566688084" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47604566720852" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47604566753620" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47604566786388" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47604566819156" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47604566851924" , "metafield_value":""}]

Yeezy Boost 700 V2 Geode

€124,00
Часто задаваемые вопросы

Сколько времени займет доставка?

Все заказы по Латвии, Эстонии, Литве прибывают в указанный покупателем пункт назначения в течение 14-30 дней с момента вступления договора купли-продажи в силу. В исключительных случаях мы имеем право доставить товар до 45 календарных дней.

Можно ли заказать товар, которого нет в наличии?

Обратившись к нам, есть вероятность, что интересующий Вас товар будет доступен для заказа. Переходите в связаться, выбирайте вариант интересующий товар.

Как я могу получить заказ?

Товары отправляются в следующие страны: Латвия, Эстония, Литва.
Для получения заказа доступны следующие варианты: самовывоз из пакета Omniva или пакета DPD.

This site has limited support for your browser. We recommend switching to Edge, Chrome, Safari, or Firefox.

Yeezy Boost 700 V2 Geode

€124,00
Size36
Yeezy Boost 700 V2 Geode offers a rugged yet refined aesthetic, characterized by earthy brown tones and subtle accents. With its premium construction and modern design, it delivers both style and comfort effortlessly.

14 Days Returns

[{"variant_id":"47604566458708" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47604566524244" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47604566557012" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47604566589780" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47604566622548" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47604566655316" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47604566688084" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47604566720852" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47604566753620" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47604566786388" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47604566819156" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47604566851924" , "metafield_value":""}]

Yeezy Boost 700 V2 Geode

€124,00
FAQ

How long does delivery take?

All shipments within Latvia, Estonia, Lithuania arrive at the destination specified by the purchaser within 14-30 days of the date of entry into force of the contract of sale. We have the right to ship goods in up to 45 calendar days in exceptional cases.

Is it possible to order goods that are not offered?

By contacting us, there is a possibility that the goods you are interested in will be available for ordering. Go to the header and contact, select an option and choose a product of interest

How can I receive an order?

Goods are shipped to the following countries: Latvia, Estonia, Lithuania
These options are available for receiving the order: pick-up from Omniva pacage or DPD pacage