Этот сайт имеет ограниченную поддержку вашего браузера. Мы рекомендуем перейти на Edge, Chrome, Safari или Firefox.

Jordan 4 Union Off Noir

€130,00
Размер40
Jordan 4 Union Off Noir — это символ совершенства в современном дизайне. Эта модель, сочетающая цвет Off Noir с исключительным стилем, предлагает элегантность и комфорт. Проверенный временем силуэт Jordan 4 с элементами Union, создающий эффектную и привлекательную обувь.

Возврат в течение 14 дней

[{"variant_id":"47048067055956" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47061183234388" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47048067088724" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47048067121492" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47061183267156" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47048067154260" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47048067187028" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47061183299924" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47048067219796" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47061183332692" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47048067252564" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47061183365460" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47061183398228" , "metafield_value":""}]

Jordan 4 Union Off Noir

€130,00
Часто задаваемые вопросы

Сколько времени займет доставка?

Все заказы по Латвии, Эстонии, Литве прибывают в указанный покупателем пункт назначения в течение 14-30 дней с момента вступления договора купли-продажи в силу. В исключительных случаях мы имеем право доставить товар до 45 календарных дней.

Можно ли заказать товар, которого нет в наличии?

Обратившись к нам, есть вероятность, что интересующий Вас товар будет доступен для заказа. Переходите в связаться, выбирайте вариант интересующий товар.

Как я могу получить заказ?

Товары отправляются в следующие страны: Латвия, Эстония, Литва.
Для получения заказа доступны следующие варианты: самовывоз из пакета Omniva или пакета DPD.

This site has limited support for your browser. We recommend switching to Edge, Chrome, Safari, or Firefox.

Jordan 4 Union Off Noir

€130,00
Size40
Jordan 4 Union Off Noir is a symbol of excellence with a modern design. Combining Off Noir color with exceptional style, this model offers elegance and comfort. The tried-and-true Jordan 4 silhouette with a Union twist, creating a statement and eye-catching shoe.

14 Days Returns

[{"variant_id":"47048067055956" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47061183234388" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47048067088724" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47048067121492" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47061183267156" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47048067154260" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47048067187028" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47061183299924" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47048067219796" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47061183332692" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47048067252564" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47061183365460" , "metafield_value":""},{"variant_id":"47061183398228" , "metafield_value":""}]

Jordan 4 Union Off Noir

€130,00
FAQ

How long does delivery take?

All shipments within Latvia, Estonia, Lithuania arrive at the destination specified by the purchaser within 14-30 days of the date of entry into force of the contract of sale. We have the right to ship goods in up to 45 calendar days in exceptional cases.

Is it possible to order goods that are not offered?

By contacting us, there is a possibility that the goods you are interested in will be available for ordering. Go to the header and contact, select an option and choose a product of interest

How can I receive an order?

Goods are shipped to the following countries: Latvia, Estonia, Lithuania
These options are available for receiving the order: pick-up from Omniva pacage or DPD pacage